Программа
Музыка - Алексей Рыбников.
Либретто - Софья Троицкая.
Стихи - Юрий Энтин.
Постановка - Александр Рыхлов.
Хореография - Жанна Шмакова.
Шарманщик Карло смастерил из говорящего полена деревянного человечка, чтобы ходить с ним по дворам и зарабатывать себе на пропитание.
Но малыш оказался на редкость проказливым, дерзким, беспрестанно попадающим в неприятности мальчишкой.
Вместо того, чтобы слушаться своего отца и идти в школу, Буратино, - так Карло назвал его, убежал на представление Театра Карабаса Барабаса - великого продюсера и режиссера всех времен, и сорвал его гениальную постановку.
Заслуженное наказание неожиданно заменяется помилованием и денежным вознаграждением в размере 5 золотых монет.
И всё оттого, что Карабас узнает о потайной дверце, скрытой в каморке Карло.
Ему необходимо открыть ее.
Поэтому, когда Буратино пойдет домой, он - Карабас Барабас, проследит за сорванцом и узнает, где живет его отец…
Хоть Буратино врун и шалопай, но его легко обмануть.
Он не прошел и половины пути до дома, как ему повстречались мошенники - лиса Алиса и кот Базилио, и пообещали что его финансы увеличатся в 22 с половиной раза.
Надо только попасть в Страну дураков, закопать деньги на Поле чудес и утром можно будет подсчитывать барыши.
С момента своего появления история о непоседливой деревянной кукле мало изменилась.
Буратино такой же шалун, врун и лоботряс, Тортила такая же забывчивая и справедливая, лиса Алиса и кот Базилио - такие же прохвосты, какими и были прежде.
Так зачем нам в очередной раз пересказывать сюжет, знакомый всем и ставший таким родным (тем-то он и хорошо)?!
Лучше поговорим о самом необычном представлении, которое только могло случиться! Не в сказке, а взаправду!
А началось всё с того, что композитор Алексей Рыбников задумал музыкальное действо, которое было бы интересно и взрослым, и детям.
Чтобы и те, и другие пришли - и никому бы не было скучно, и не хотелось уходить, и после окончания спектакля возникало желание вернуться сюда вновь.
Детство объединяет нас общими воспоминаниями.
Театр объединяет публику переживанием.
В музыкальном театре таким переживанием становиться музыка.
В ней - залог успеха спектакля «Буратино!».