Программа
Мы новая группа людей, объединившихся для того чтобы очистить бывшую базу отдыха от мутантов, монстров, с которыми действительно придётся встретиться.
Детям предстоит встретится с быстрым и неуловимым снорком, загадочным полтергейстом и конечно же с опаснейшим контролером.
Им предстоит найти схрон с оружием бывалого сталкера, познакомится со знаменитым оружейником папой Карло, искать загадочные артефакты.
Всё это с настоящими противогазами, армейским обмундированием, и неповторимой атмосферы мира сталкеров.
На смене МЫ будем:
-
играть в страйкбол;
-
стрелять из луков;
-
стрелять в тире из пневматического оружия;
-
учиться ориентироваться на местности;
-
ставить палатки и разводить костры в зимних условиях;
-
заниматься боевыми искусствами;
-
учиться быть одной командой;
-
изучать науки о неведомом и аномалиях.
Быт и режим дня:
Каждому участнику лагеря достаётся определённая роль, а участники соответственно разбиваются на отряды, которые между собой соревнуются.
У каждого участника есть две характеристики - БАЛЛЫ и МАННА.
Баллы зарабатываются активным участием в ролевой игре, выполнением квестов, а также победами в лагерных конкурсах и мероприятиях.
МАННА может быть положительная и отрицательная, это поступки, которые участник совершает в лагере (например, за помощь вожатым манна наверняка прибавится, но за неубранную постель наверняка снимется).
В конце смены мы дарим всем подарки, некоторые из них особо ценные.
Дети, которые заработают больше всего БАЛЛОВ И МАННЫ (т.е. самые активные и прилежные) выбирают себе подарки первыми, далее по убыванию.