Программа
При поступлении и в период адаптации всем детям проводится:
-
профилактическое УФО носоглотки,
-
полоскание зева настоями трав (при необходимости – антисептиками).
Все дети получают:
-
витаминизированное и йодированное 6-ти разовое лечебное питание,
-
минеральную воду 2-х недельным курсом,
-
соки,
-
фрукты,
-
овощные салаты,
-
витамины,
-
отвар шиповника,
по показаниям:
-
биогенные стимуляторы,
-
пребиотики,
-
пробиотики,
-
при необходимости – гипоаллергенная диета.
Летом проводятся занятия ЛФК на детских площадках.
В теплое время года - прогулки 3 раза в день.
При непогоде дети гуляют в зимнем саду.
В помещениях за счет применения воздухоочистителей, увлажнителей, проветривания, влажной уборки, бактерицидных ламп обеспечивается гипоаллергенная среда.
Физиотерапевтическое отделение:
-
электросветолечение,
-
небулайзерная терапия,
-
галотерапия,
-
электросон,
-
сухие углекислые ванны,
-
бальнеолечение,
-
аромафитотерапия + фиточай,
-
кислородный коктейль,
-
массаж ручной (в т.ч. точечный, баночный) и аппаратный (виброэлектромассаж эластичным псевдокипящим слоем).
Лечебная физкультура
Занятия групповые и индивидуальные.
Проводится санация хронических очагов инфекций
-
стоматологом,
-
отоларингологом.
Диагностические кабинеты:
-
клинико-диагностическая лаборатория (общий анализ крови, мочи, мочи по Нечепоренко);
-
функциональная диагностика: элетрокардиография, УЗИ-диагностика органов брюшной полости и почек, определение функции внешнего дыхания.
Педагогическое отделение
Чтобы Ваши дети не скучали в санатории:
-
проводятся тренинги эмоциональной разгрузки, релаксации, для развития коммуникативных навыков и эмпатии друг к другу;
-
проводятся развивающие занятия по программам детских дошкольных учреждений соответственно возрасту и индивидуальным особенностям детей;
-
проводятся арттерапевтические занятия по различным изобразительным и музыкальным техникам;
-
в работе по изо-деятельности используются различные материалы: глина, пластилин, гипс, пластика, соленое тесто, витражные краски, мозаика, бусы, нитки, роспись по стеклу, декупаж, скэпбукинг, оригами;
-
занятия по экологическому развитию проходят в зимнем саду, на огороде, в лесной зоне, у домика Бабы Яги;
-
в музыкальном зале дети знакомятся с различными видами театра (марионеток, би-ба-бо, варежковый, палочиковый, настольный, ростовых кукол), музыкальными инструментами, пробуют свои силы в театральных постановках (имеется большая коллекция костюмов);
-
проводятся веселые соревнования, досуги и развлечения;
-
в групповых созданы зоны для сюжетно-ролевых игр («Парикмахерская», «Больница», «Магазин»), оснащены детской мебелью. разнообразными игрушками, конструкторами, настольно-печатными играми. книжными уголками;
-
для диагностики и коррекции речевых проблем с детьми работает высококвалифицированный логопед.