Программа
Ориентированна на тех, кто ценит азарт игры, поддержку команды и достойное соперничество, а также стиль фэнтези.
Игры связаны общей тематикой, посвящены культуре и истории народов древней Руси.
Летний лагерь включает в себя набор тематических ролевых, стратегических и коммуникативных игр в доме и на местности, в которых участник получит опыт:
-
сотрудничества и соперничества,
-
собственных побед и достижений,
-
самопознания и взаимопонимания с окружающими.
Сценарий отдыха:
Гипербореей называли в старинном эпосе древнюю-древнюю Русь, страну сыновей Борея – бога мощного северного ветра.
Говорят, что тогда люди умели разговаривать со зверьми и превращаться в волков и медведей, волхвы знали все о тайнах мира, а герои были так могучи, что даже языческие боги их боялись.
Святогор и Горыня охраняли мир от зла, баба Яга была мудрой ведуньей, а Змеи Горынычи летали вместе с героями под облаками.
В летнюю ночь можно было отвоевать у лесных духов цветок папоротника, а разрыв-трава и одолень-трава росли на каждом пригорке.
Удивительное время это было!
Игровой замысел программы предполагает путешествие по лабиринту Вещего Олега.
Говорят, что в центре лабиринта Олег спрятал удивительный магический артефакт и только настоящий герой сможет заполучить его.
Говорят, что лабиринт все время изменяется и только интуиция и смелость помогут герою пройти его до конца.
Прошлым летом участники программы далеко проникли в тайны лабиринта и смогли добраться до его центра, но артефакт остался и ждет своего победителя!
Программа начнется с игры, где участники смогут завоевать Книгу Героев (2-й день).
В этой книге каждый вечер на общем ритуале при свечах участники будут оставлять записи о событиях дня, своих мыслях и делах.
3-7-й дни программы предполагают проведение малых ролевых игр в доме и военно-стратегической игры на местности.
Кроме того, участники изготовят игровые костюмы и деревянные мечи, будут осваивать основы игрового фехтования, участвовать в тренировках.
С помощью игр, книг и художественных фильмов ребята познакомятся с эпосом и легендами Гипербореи.
В течение 8-го дня будет проходить сплав на катамаранах по р. Шуе, после чего участники встанут на стоянку в сосновом бору в 1 км от т/б «Конди».
Здесь в 9-й день пройдет большая стратегическая ролевая игра на местности по славянским легендам.
По возвращении на базу ребята станут участниками разнообразных военизированных игр на местности в светлое время суток и в сумерки, настольных игр-путешествий, экономической игры (10-13-й дни).
На программе участников ждут наши любимые традиционные игры – сумеречная игра «Лесовики», экономическая игра «Лукоморье», военно-стратегическая игра «Утес Белой Совы» и другие.
А также новые задания и тайны в лабиринте вещего Олега, новые сюжетные игры в доме и на местности.
Участвуя в играх, каждый будет одерживать победы.
Кроме побед в играх возможны победы и достижения в жизни.
Участники сами определят, что именно они будут считать победой, по каким критериям она определяется.
Финальной точкой программы является ритуал посвящения, где все герои представят свои победы и будет определен «первый из первых» - Герой программы.
Участники могут подробнее узнать о тематике программы при помощи русских былин и сказок, а также книг Юрия Никитина о Вещем Олеге и его друзьях (серия «Трое из Леса»).
Развлекательная программа:
-
тематические ролевые игры на основе былин и преданий древней Руси;
-
знакомство с культурой и эпосом древней Руси при помощи книг, игровых легенд, художественных фильмов;
-
беседы об успешной стратегии и тактике взаимодействия в игре, обсуждение побед и проигрышей участников, их причин;
-
индивидуальные испытания себя для участников по желанию в разных делах и ситуациях;
-
освоение игрового фехтования и применение этих навыков в играх на местности;
-
освоение интересных прикладных навыков (изготовление деревянных мечей, фенечкоплетение, создание своего оберега и т.д.);
-
освоение основных туристических навыков в процессе жизни на программе;
-
диалоги о событиях дня, заполнение и оформление Книги Героев;
-
песни под гитару и посиделки у костра.